Мы уже писали о полезных подарках — настоящее дерево в подарок, сбор средств для онкоцентров вместо тысячи букетов учителям на 1 сентября и так далее.
Актуальными в новой формации по прежнему останутся эмоции и впечатления в подарок любимым, а также прочие нематериальные подарки — сертификаты, купоны, абонементы, подписки. Что касается осязаемых подарочков, то все большую популярность приобретают благотворительные подарки, деньги от которых пойдут на помощь благотворительным фондам.
Многие фонды и проекты выпускают собственные мерчендайзинговые вещи (мерч) с собственной символикой и актуальными слоганами. От сумок шоперов до носков. Такие вещи согреют и тело и душу, а еще, заявят о социальной позиции.
Согласитесь, благотворительные подарки это качественно новый уровень потребления.